В ближайшее время в Налоговой службе Государственного комитета по государственным доходам (ГКГД) будет действовать Call Center, что позволит повысить информированность налогоплательщиков.
Об этом сегодня в Ереване заявил заместитель начальника ГКГД Армен Алавердян.
Выступая в парламенте Армении, он сообщил, что в рамках реформирования работы фискальных органов скоро по всей стране откроется еще 4 центра обслуживания налогоплательщиков. Ожидается, что в скором времени налоговая служба будет обязана давать разъяснения гражданам и хозяйствующим субъектам по интересующим вопросам. Как отметил Алавердян, на телефонные, письменные и электронные запросы налоговая служба ответит в аналогичном виде.
В случае нанесения ущерба налогоплательщикам вследствие получения неправильного разъяснения налоговое ведомство будет обязано возместить весь урон.
Об этом сегодня в Ереване заявил заместитель начальника ГКГД Армен Алавердян.
Выступая в парламенте Армении, он сообщил, что в рамках реформирования работы фискальных органов скоро по всей стране откроется еще 4 центра обслуживания налогоплательщиков. Ожидается, что в скором времени налоговая служба будет обязана давать разъяснения гражданам и хозяйствующим субъектам по интересующим вопросам. Как отметил Алавердян, на телефонные, письменные и электронные запросы налоговая служба ответит в аналогичном виде.
В случае нанесения ущерба налогоплательщикам вследствие получения неправильного разъяснения налоговое ведомство будет обязано возместить весь урон.
Comments