В Армении назрела насущная необходимость законодательных преобразований в образовательной и научной сфере.
Об этом сегодня в Ереване заявил министр образования и науки Армении Армен Ашотян, выступая на пресс-конференции, приуроченной к 100 дням своей деятельности на попсту главы ведомства.
По его словам, исправление законодательных пробелов и противоречий намечено на осеннюю и весеннюю сессии парламента Армении. Министр отметил, что эти преобразования произойдут в свете реализации программы деятельности правительства, утвержденной в 2008 году.
Одним из приоритетных направлений своей деятельности на посту министра Ашотян назвал развитие системы дистанционного или интерактивного высшего образования, переживающей расцвет особенно в странах ЕС. Кроме этого будет уделено большое внимание становлению старшей школы и развитию школ для детей с ограниченными возможностями при активном сотрудничестве с общественными организациями. Министр отметил, что лишь 5% всех общеобразовательных школ находятся под контролем его ведомства.
Армен Ашотян с сожалением констатировал, что порочная система сбора финансовых средств в школах и дошкольных учреждениях не искоренена, а наоборот, получила новый всплеск накануне празднования дня учителя. “Наши педагоги не нуждаются в средствах полученных этим путем, и мы намерены и впредь пресекать подобные явления”, заявил министр, признав, что многие сигналы, поступившие по “горячей линии”, являются анонимными.
Глава министерства образования и науки высказался за непременный и скорейший пересмотр сложившейся системы ценностей, в которой наблюдается формальный подход к получению образования и снижение спроса на знания. При этом он признал, что в ВУЗах страны отмечается перепроизводство кадров, не редко не имеющих необходимое качество.
Об этом сегодня в Ереване заявил министр образования и науки Армении Армен Ашотян, выступая на пресс-конференции, приуроченной к 100 дням своей деятельности на попсту главы ведомства.
По его словам, исправление законодательных пробелов и противоречий намечено на осеннюю и весеннюю сессии парламента Армении. Министр отметил, что эти преобразования произойдут в свете реализации программы деятельности правительства, утвержденной в 2008 году.
Одним из приоритетных направлений своей деятельности на посту министра Ашотян назвал развитие системы дистанционного или интерактивного высшего образования, переживающей расцвет особенно в странах ЕС. Кроме этого будет уделено большое внимание становлению старшей школы и развитию школ для детей с ограниченными возможностями при активном сотрудничестве с общественными организациями. Министр отметил, что лишь 5% всех общеобразовательных школ находятся под контролем его ведомства.
Армен Ашотян с сожалением констатировал, что порочная система сбора финансовых средств в школах и дошкольных учреждениях не искоренена, а наоборот, получила новый всплеск накануне празднования дня учителя. “Наши педагоги не нуждаются в средствах полученных этим путем, и мы намерены и впредь пресекать подобные явления”, заявил министр, признав, что многие сигналы, поступившие по “горячей линии”, являются анонимными.
Глава министерства образования и науки высказался за непременный и скорейший пересмотр сложившейся системы ценностей, в которой наблюдается формальный подход к получению образования и снижение спроса на знания. При этом он признал, что в ВУЗах страны отмечается перепроизводство кадров, не редко не имеющих необходимое качество.
Comments