Сегодня в Ереване начала свою работу 7-ая сессия Национального Собрания Армении 4-го созыва.
Выступая на открытии, спикер парламента Овик Абрамян заявил, что повестка очередной весенней сессии включает 119 вопросов. Он также сообщил, что по итогам прошедших в 10-м избирательном округе довыборов депутатом был избран Ара Симонян от партии “Национальное Единение”, который уже приступил к выполнению своих обязанностей.
По словам спикера, в рамках политики “открытых дверей” на открытии пленарных заседаний парламента отныне будут присутствовать учащиеся старших классов среднеобразовательных школ страны, “которые в будущем могут занять свое место как в парламенте, так и в правительстве Армении”. Сегодня в зале заседаний парламенте находились ученики ереванских школ.
Затем парламент рассмотрел соглашения, касающиеся рамочного финансирования и кредитования инвестиционной программы дорожного коридора Север-Юг, подписанные между Республикой Армения и Азиатским банком развития (АБР) 15 сентября и 12 октября 2009 года.
Представляя документы, министр экономики Армении Нерсес Ерицян заявил, что общая стоимость программы составляет $1 млрд. 453 млн., из которых $500 млн. будет предоставлено со стороны АРБ отдельными траншами $60 млн. и $440 млн.. Из ресурсов Особого фонда АРБ предоставит Армении кредит суммой 38, 443 млн Специальных права заимствования (SDR) в различных валютах, который подлежит возвращению с марта 2018 года до сентября 2041 года.
В ходе реализации программы до конца 2017 года планируется ремонтировать автомагитрали Ереван-Гюмри (128 км) и Сисиан-Капан (80 км), а также 620 км. межгосударственных и 1200 сельских автодорог. В частности, автомагистрали будут иметь бетонную основу, а на на всей протяженности трассы Ереван-Гюмри будет действовать 4-х полосное движение, отвечающее современным международным стандартам. Ожидается, что в строительных работах, начиная с лета 2010 года будут заняты совместные предприятия с участием зарубежных фирм. По словам Ерицяна, осуществление программы позволит развить дорожную сеть, повысить безопасность и улучшить инфраструктуру и потенциал дорожного управления в соответствии с передовыми международными стандартами. В результате ожидается рост товарооборота и объема транзитного сообщения между Европой и Азией, снижение затрат на грузоперевозки.
Сегодня в Ереване начала свою работу 7-ая сессия Национального Собрания Армении 4-го созыва. Выступая на открытии, спикер парламента Овик Абрамян заявил, что повестка очередной весенней сессии включает 119 вопросов. Он также сообщил, что по итогам прошедших в 10-м избирательном округе довыборов депутатом был избран Ара Симонян от партии “Национальное Единение”, который уже приступил к выполнению своих обязанностей.
По словам спикера, в рамках политики “открытых дверей” на открытии пленарных заседаний парламента отныне будут присутствовать учащиеся старших классов среднеобразовательных школ страны, “которые в будущем могут занять свое место как в парламенте, так и в правительстве Армении”. Сегодня в зале заседаний парламенте находились ученики ереванских школ.
Затем парламент рассмотрел соглашения, касающиеся рамочного финансирования и кредитования инвестиционной программы дорожного коридора Север-Юг, подписанные между Республикой Армения и Азиатским банком развития (АБР) 15 сентября и 12 октября 2009 года.
Представляя документы, министр экономики Армении Нерсес Ерицян заявил, что общая стоимость программы составляет $1 млрд. 453 млн., из которых $500 млн. будет предоставлено со стороны АРБ отдельными траншами $60 млн. и $440 млн.. Из ресурсов Особого фонда АРБ предоставит Армении кредит суммой 38, 443 млн Специальных права заимствования (SDR) в различных валютах, который подлежит возвращению с марта 2018 года до сентября 2041 года.
В ходе реализации программы до конца 2017 года планируется ремонтировать автомагитрали Ереван-Гюмри (128 км) и Сисиан-Капан (80 км), а также 620 км. межгосударственных и 1200 сельских автодорог. В частности, автомагистрали будут иметь бетонную основу, а на на всей протяженности трассы Ереван-Гюмри будет действовать 4-х полосное движение, отвечающее современным международным стандартам. Ожидается, что в строительных работах, начиная с лета 2010 года будут заняты совместные предприятия с участием зарубежных фирм. По словам Ерицяна, осуществление программы позволит развить дорожную сеть, повысить безопасность и улучшить инфраструктуру и потенциал дорожного управления в соответствии с передовыми международными стандартами. В результате ожидается рост товарооборота и объема транзитного сообщения между Европой и Азией, снижение затрат на грузоперевозки.
Выступая на открытии, спикер парламента Овик Абрамян заявил, что повестка очередной весенней сессии включает 119 вопросов. Он также сообщил, что по итогам прошедших в 10-м избирательном округе довыборов депутатом был избран Ара Симонян от партии “Национальное Единение”, который уже приступил к выполнению своих обязанностей.
По словам спикера, в рамках политики “открытых дверей” на открытии пленарных заседаний парламента отныне будут присутствовать учащиеся старших классов среднеобразовательных школ страны, “которые в будущем могут занять свое место как в парламенте, так и в правительстве Армении”. Сегодня в зале заседаний парламенте находились ученики ереванских школ.
Затем парламент рассмотрел соглашения, касающиеся рамочного финансирования и кредитования инвестиционной программы дорожного коридора Север-Юг, подписанные между Республикой Армения и Азиатским банком развития (АБР) 15 сентября и 12 октября 2009 года.
Представляя документы, министр экономики Армении Нерсес Ерицян заявил, что общая стоимость программы составляет $1 млрд. 453 млн., из которых $500 млн. будет предоставлено со стороны АРБ отдельными траншами $60 млн. и $440 млн.. Из ресурсов Особого фонда АРБ предоставит Армении кредит суммой 38, 443 млн Специальных права заимствования (SDR) в различных валютах, который подлежит возвращению с марта 2018 года до сентября 2041 года.
В ходе реализации программы до конца 2017 года планируется ремонтировать автомагитрали Ереван-Гюмри (128 км) и Сисиан-Капан (80 км), а также 620 км. межгосударственных и 1200 сельских автодорог. В частности, автомагистрали будут иметь бетонную основу, а на на всей протяженности трассы Ереван-Гюмри будет действовать 4-х полосное движение, отвечающее современным международным стандартам. Ожидается, что в строительных работах, начиная с лета 2010 года будут заняты совместные предприятия с участием зарубежных фирм. По словам Ерицяна, осуществление программы позволит развить дорожную сеть, повысить безопасность и улучшить инфраструктуру и потенциал дорожного управления в соответствии с передовыми международными стандартами. В результате ожидается рост товарооборота и объема транзитного сообщения между Европой и Азией, снижение затрат на грузоперевозки.
Comments